Работа: Экономический механизм маркетинга как функции менеджмента
Предмет: Менеджмент
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………. 3
1. Концепция маркетинговой деятельности……………….. 4
1.1. Современная концепция маркетинга……………………………... 4
1.2. Роль службы маркетинга на предприятии……………………….. 5
1.3. Структура системы управления маркетингом…………………… 7
1.4. Функции управления маркетинговой деятельности на предприятии………………………………………………………...
10
2. Организация маркетинговой деятельности на предприятиях………………………………………………
19
2.1. Формы организации маркетинга на предприятиях Республики Беларусь……………………………………………………………..
19
2.2. Особенности организации маркетинговой службы на РУП «МЭТЗ им. В.И.Козлова»…………………………………………
23
2.2.1. Характеристика предприятия……… 23
2.2.2. Исследование маркетинговых функций, выполняемых отделами и службами завода…………
27
3. Предложения по совершенствованию организационной структуры маркетинговой службы на РУП «МЭТЗ им. В.И. Козлова»………………………..…………………..
34
Заключение………………………………………………………. 37
Список использованной литературы…………………………... 38
ПриложенияВведение …3
1. Использование маркетинга как специфической функции управления предприятием
…6
1.1. Экономический механизм маркетинга при управлении предприятием
…6
1.2. Стратегическое определение бизнеса и оптимизация производственной программы
…11
1.3. Маркетинговые программы по продуктам и производству …16
2. Анализ механизмов маркетинга, используемых в управлении предприятием
…20
2.1. Характеристика предприятия и стратегия развития УП МЗ СИиТО
…20
2.2. Анализ механизма маркетинга на предприятии «Минский завод специального инструмента и технологической оснастки»
…25
3. Предложения по внедрению экономического механизма маркетинга на отечественных предприятиях
…38
Заключение …45
Список использованных источников …49
Приложение А. Паспорт предприятия …50
Приложение Б. Структурная схема управления УП МЗ СИиТО …51
Введение
1. Использование маркетинга как специфической функции управления предприятием
1.1. Экономический механизм маркетинга при управлении предприятием
1.2. Стратегическое определение бизнеса и оптимизация производственной программы
1.3. Маркетинговые программы по продуктам и производству
2. Анализ механизмов маркетинга, используемых в управлении предприятием
2.1. Характеристика предприятия и стратегия развития УП МЗ СИиТО
2.2. Анализ механизма маркетинга на предприятии «Минский завод специального инструмента и технологической оснастки»
3. Предложения по внедрению экономического механизма маркетинга на отечественных предприятиях
Заключение
Список использованных источников
Приложение А. Паспорт предприятия
Приложение Б. Структурная схема управления УП МЗ СИиТО
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.