Работа: Чехия (курорты Богемии) как туристский продукт на рынке выездного туризма Беларуси
Предмет: Экономика и организация туризма
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ И ТУРИСТСКИЕ РЕСУРСЫ ЧЕХИИ 5
1.1 Природно-рекреационные ресурсы 5
1.2 Культурно-исторические ресурсы Чехии 8
1.3 Инфраструктура Чехии 12
1.4 Туристско-рекреационные районы Чехии 13
2.ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТУРОВ В ЧЕХИЮ 23
2.1 Особенности формирования туров по Чехии 23
2.2 SWOT-анализ Чехии как туристического продукта 27
2.3 Анализ жизненного цикла курортов Богемии для туристического рынка Беларуси 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.