Работа: Эффективность торговой рекламы и методы её определения
Предмет: Экономика торгового предприятия
СОДЕРЖАНИЕ
1.Эффективность торговой рекламы и методы её определения 3
Задача 10
Список использованных источников 15
Задача
Ситуация 3
В ОАО «Универсам «Вежа» в апреле текущего года в молочном отделе была организована проверка соблюдения ассортиментного перечня, наличия в продаже молока на протяжении работы смены (8 часов) и полноты ассортимента молока.
В табл. 6 приведены результаты проверки соблюдения перечня в молочном отделе универсама.
В табл. 7 оформлены результаты наличия молока в продаже на протяжении рабочей смены.
В табл. 8 зафиксированы результаты исследования полноты ассортимента молока, имевшегося в продаже на момент проверки.
Таблица 6. Результаты проверки соблюдения ассортиментного перечня по молоку в ОАО «Универсам «Вежа»
Ассортимент молока Количество наименований по ассортиментному перечню Фактическое количество наименований ассортимента при проверках по датам
10.04 15.04 20.04 24.04 30.04
Молоко пастеризованное 2 1 2 3 3 2
Молоко стерилизованное 2 2 1 2 1 1
Молоко белковое 2 1 1 1 1 1
Молоко топленое 2 -- 1 -- 1 1
Итого 8 4 5 6 6 5
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.