Работа: эффективность рекламы в туризме
Предмет: Маркетинг
ВВЕДЕНИЕ …3
1. Теоретические аспекты оценки эффективности рекламы на туристическом предприятии
…5
1.1. Сущность и особенности рекламы в сфере туризма …5
1.2. Виды туристской рекламы …7
1.3. Рекламные кампании …10
1.4. Основные этапы осуществления рекламной деятельности …12
1.5. Оценка эффективности рекламной деятельности …22
2. Оценка эффективности рекламной деятельности на предприятии «Vista Travel»
…25
2.1. Краткая характеристика предприятия …25
2.2. Рекламная деятельность на предприятии «Vista Travel» …27
3. Пути повышения эффективности рекламной деятельности на туристическом предприятии «Vista Travel»
…31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …35
ПРИЛОЖЕНИЕ …36
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические аспекты оценки эффективности рекламы на туристическом предприятии
1.1. Сущность и особенности рекламы в сфере туризма
1.2. Виды туристской рекламы
1.3. Рекламные кампании
1.4. Основные этапы осуществления рекламной деятельности
1.5. Оценка эффективности рекламной деятельности
2. Оценка эффективности рекламной деятельности на предприятии «Vista Travel»
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Рекламная деятельность на предприятии «Vista Travel»
3. Пути повышения эффективности рекламной деятельности на туристическом предприятии «Vista Travel»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.