Работа: Эффективность маркетинговой деятельности по изучению поведения потребителей и прогнозированию спроса
Предмет: Маркетинг
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
1. Поведение покупателей на потребительском рынке 3
1.1 Модель покупательского поведения 3
1.2 Факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение 4
1.3 Процесс принятия решения о покупке 11
2. Эффективность маркетинговой деятельности по изучению поведения потребителей и прогнозированию спроса 15
2.1 Сущность и содержание маркетинговой деятельности по изучению поведения потребителей и прогнозированию спроса 15
2.2 Организационно-экономическая характеристика Минского райпо и района его деятельности 23
2.3 Анализ содержания коммерческой деятельности по изучению и прогнозированию спроса на масло животное в Минском райпо и ее эффективность 28
3. Пути повышения эффективности маркетинговой работы по изучению и прогнозированию спроса, исследованию факторов, определяющих поведение потребителей 32
Заключение 37
Литература 40СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
1. Поведение покупателей на потребительском рынке 3
1.1 Модель покупательского поведения 3
1.2 Факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение 4
1.3 Процесс принятия решения о покупке 11
2. Эффективность маркетинговой деятельности по изучению поведения потребителей и прогнозированию спроса 15
2.1 Сущность и содержание маркетинговой деятельности по изучению поведения потребителей и прогнозированию спроса 15
2.2 Организационно-экономическая характеристика Минского райпо и района его деятельности 23
2.3 Анализ содержания коммерческой деятельности по изучению и прогнозированию спроса на масло животное в Минском райпо и ее эффективность 28
3. Пути повышения эффективности маркетинговой работы по изучению и прогнозированию спроса, исследованию факторов, определяющих поведение потребителей 32
Заключение 37
Литература 40
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.