Работа: ценовые и неценовые факторы конкурентоспособности в АПК, управление рисками в маркетинге АПК
Предмет: Маркетинг
1. Значение ценовых и неценовых факторов конкурентоспособности.
2. Управление рисками в маркетинге предприятия агропромышленного комплекса.
Задача.
Список литературы.
1. Котлер Ф. Основы маркетинга : Пер. С англ. / М.: Прогресс,1990.
2. Ноздрёва Р. Д. Цыгичко Л. И. Маркетинг : как побеждать на рынке. - М.:Финансы и статистика, 1991.
3. Современный маркетинг / В. Е. Хруцкой, И. В. Корнеева, Е. Э. Автухова. Под редакцией В. Е. Хруцкого.-М.: Финансы и статистика, 1991.
4. «Экономика и управление в сельском хозяйстве», под ред. Г.А. Петраневой, Москва 2003.
5. П.И. Иванцов, «антикризисное управление агропромышленным комплексом Беларуси», Минск 2002.
6. «Основы маркетинга», «100 экзаменационных ответов», Ростов – на – Дону, 2002.
7. «Маркетинг» Под ред. А. Н. Романова - М: Банки и биржи, ЮНИТИ , 2001.
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.