Работа: ценовая политика предприятия
Предмет: Маркетинг
Ценовая политика.
Форма цены.
Факторы воздействующие на решение по ценам.
Издержки
3.1. Анализ цен конкурентов.
3.2. Выбор и обоснование ценовой стратегии.Ценовая политика предприятия по производству и продаже мониторов Panasonic.
1. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. С англ. / М.: Прогресс,1990.
2. Ноздрёва Р. Д. Цыгичко Л. И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.:Финансы и статистика, 1991.
3. Современный маркетинг / В. Е. Хруцкой, И. В. Корнеева, Е. Э. Автухова. Под редакцией В. Е. Хруцкого.-М.: Финансы и статистика, 1991.
4. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга. Москва 1996
5. Диксон П. Управление маркетингом. Москва 1998
6. Как составить план по маркетингу торговой компании. Под ред. С.О Каледжяна. Москва 1997.
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.