Работа: ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ НА ПРИМЕРЕ СП «НОДВИГ», Г. ПОЛОЦК
Предмет: Ценообразование
Введение………………………………………………………………………. 3
1. Теоретические аспекты управления ценообразованием на предприятии…5
1.1. Понятие, виды цен и их классификация……………………………….. 5
1.2. Основные факторы, влияющие на процесс ценообразования………... 9
1.3. Взаимосвязь цен и финансов……………………………………………. 14
2. Методологические аспекты управления ценообразованием на
предприятии………………………………………………………………………19
2.1. Ценовая политика и процесс ценообразования на предприятии……… 19
2.2. Маржинальный доход как инструмент принятия и оценки
ценовых решений……………………………………………………………… 23
2.3.Методы ценообразования на продукцию предприятия………………… 28
3. Процесс установления цен на продукцию СП «Нодвиг»…………………. 34
3.1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
СП «Нодвиг»……………………………………………………………………34
3.2. Формирование конкурентной рыночной цены изделия………………...37
3.3. Анализ издержек производства, обоснование и выбор
рационального метода ценообразования……………………………………...40
Заключение……………………………………………………………………...44
Список использованных источников…………………………………………..47
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.