Работа: Ценообразование в современных рыночных условиях 2008
Предмет: Ценообразование
АННОТАЦИЯ
Объем работы: 44 стр. , 2 рис., 7 таб., 13 источников.
Предметом исследования является процесс ценообразования на УП «Кирмаш».
Целью данной работы является изучение стратегии и тактики ценообразования на примере УП «Кирмаш».
Для достижения поставленной ели в работе поставлены следующие задачи:
1. рассмотреть общую теорию ценообразования:
- особенности ценообразования на различных рынках;
- эластичность цены;
- методы ценообразования;
- стратегию и тактику ценообразования;
- влияние процессов глобализации на ценовую политику.
2. показать на конкретных примерах реализацию стратегии и тактики ценообразования.
Практическая значимость работы заключается в том, что основные выводы и рекомендации могут быть использованы для совершенствования стратегии и тактики ценообразования на отечественных предприятиях.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы рыночного ценообразования 5
1.1. Ценообразование и характеристики рынка 5
1.2. Теория эластичности спроса как основа оценки покупателей 11
2. Методы ценообразования 13
2.1. Методы затратного ценообразования 13
2.2. Методы ценностного ценообразования 15
3. Стратегия и тактика ценообразования 19
3.1. Стратегия ценообразования 19
3.2. Тактика ценообразования 24
4. Ценообразование в условиях глобализации мировых
финансовых систем 25
4.1. Природа ценообразования на современных товарных
и финансовых рынках 25
4.2. Методы прогнозирования цен на современных товарных
и финансовых рынках 29
5. Реализация стратегии и тактики ценообразования на примере
УП «Кирмаш» 32
Заключение 42
Список использованных источников 44
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.