Работа: Ценообразование в современных рыночных условиях
Предмет: Ценообразование
АННОТАЦИЯ
Объем работы: 44 стр. , 2 рис., 7 таб., 13 источников.
Предметом исследования является процесс ценообразования на УП «Кирмаш».
Целью данной работы является изучение стратегии и тактики ценообразования на примере УП «Кирмаш».
Для достижения поставленной ели в работе поставлены следующие задачи:
1. рассмотреть общую теорию ценообразования:
- особенности ценообразования на различных рынках;
- эластичность цены;
- методы ценообразования;
- стратегию и тактику ценообразования;
- влияние процессов глобализации на ценовую политику.
2. показать на конкретных примерах реализацию стратегии и тактики ценообразования.
Практическая значимость работы заключается в том, что основные выводы и рекомендации могут быть использованы для совершенствования стратегии и тактики ценообразования на отечественных предприятиях.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы рыночного ценообразования 5
1.1. Ценообразование и характеристики рынка 5
1.2. Теория эластичности спроса как основа оценки покупателей 11
2. Методы ценообразования 13
2.1. Методы затратного ценообразования 13
2.2. Методы ценностного ценообразования 15
3. Стратегия и тактика ценообразования 19
3.1. Стратегия ценообразования 19
3.2. Тактика ценообразования 24
4. Ценообразование в условиях глобализации мировых
финансовых систем 25
4.1. Природа ценообразования на современных товарных
и финансовых рынках 25
4.2. Методы прогнозирования цен на современных товарных
и финансовых рынках 29
5. Реализация стратегии и тактики ценообразования на примере
УП «Кирмаш» 32
Заключение 42
Список использованных источников 44
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1. ОБЩИЕ АСПЕКТЫ ТЕОРИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ…………………...5
1.1 Ценообразование на различных рынках, цели ценовой политики..5
1.2 Методы ценообразования…………………………………………….8
1.3 Теория эластичности спроса, как основа поведения покупателей..14
2. ПОЛАГАЮЩИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В МИРЕ…………17
2.1 Ценообразование в условиях глобализации мировой финансовой системы……………………………………………………………………17
2.2 Цена в международной торговле…………………………………….19
3. СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ…………………………………………………….22
3.1 Политика ценообразования СИиТО ПО «Гомстанмаш»…………..22
3.2 Анализ потребительского спроса на основные виды продукции завода………………………………………………………………………25
4. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОГО МЕХАНИЗМА УСТАНОВЛЕНИЯ ЦЕН ПО «ГОМСТАНМАШ»…………………………….27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………31
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….32
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.