Работа: Ценообразование на рынках несовершенной конкуренции
Предмет: Ценообразование
СОДЕЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
3
ГЛАВА 1. ПРИНЦИПЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА РЫНКАХ НЕСОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ
5
1.1. Понятие несовершенной конкуренции 5
1.1.1. Рынок несовершенной конкуренции 5
1.1.2. Влияние несовершенной конкуренции на рыночную структуру 8
1.2. Спрос в условиях несовершенной конкуренции 11
1.3. Ценовая дискриминация в условиях несовершенной конкуренции
14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА РЫНКАХ НЕСОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ
17
2.1. Ценообразование в условиях монополии 17
2.2. Ценообразование на рынке монополистической конкуренции 20
2.3. Ценообразование на рынке олигополии 22
2.3.1. Ломаная кривая спроса 22
2.3.2. Модель лидерства в ценах
25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.