Работа: Ценообразование_021
Предмет: Ценообразование
Задача
Фирма «Скрепка» продает канцелярские товары улучшенного дизайна. Средняя цена на рынке для товаров такого рода, соответствующих потребительским предпочтениям, со-ставляет 25 тысяч рублей. Емкость рынка – 50 тысяч изделий, доля рынка фирмы «Скреп-ка» – 30%. Исходные данные для расчета цены. Переменные издержки на 1 изделие 14 ты-сяч рублей. Постоянные издержки – 350 миллионов рублей. Ожидаемый уровень рента-бельности продукции – 9%. Служба анализа рынка располагает данными о главном кон-куренте – фирме «Кнопка». Потребительские оценки важности четырех основных свойств данного типа товара представлены в табл. 1
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.