Работа: Ценообразование - шоколад
Предмет: Ценообразование
Задание 3
1. Проанализировать возможные методы ценообразования на рынке такого товара, как ШОКОЛАД.
При этом:
дать характеристику эластичности спроса на данный товар;
Спрос на данный товар эластичный, то есть объем спроса изменяется на больший процент, чем цена.
Что связано как с наличием товаров-заменителей, незначительной долей расходов на данный товар, а также отсутствием столь необходимой потребности в нем.
оценить факт наличия у данного товара заменителей, которые могут послужить аналогом при установлении цены;
Различные виды сладостей (карамели, вафли с начинкой и т.п.), заменители из какао-порошка, так называемая шоколадная плитка.
проанализировать наличие на данном рынке как импортных товаров, так и товаров национального производства, оценив различия в ценах.
На рынке присутствуют как отечественные, так и импортные товары. Если говорить о ассортименте коммерческих киосков, то преобладает импортный и российский шоколад.
В магазине в основном реализуется продукция Коммунарки и Спартака, среди отечественных преобладают развесные конфеты и коробки с шоколадными конфетами.
Привести цены на данный товар в 10-ти торговых точках и проанализировать собранные данные (средняя цена, разброс цен и т.п.).
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.