Работа: цели и функции рекламы, спортивный маркетинг, задание - рекламная деятельность на предприятии (контрольная - маркетинг)
Предмет: Маркетинг
1. Цели и функции рекламы …3
2. Спортивный маркетинг …10
Задание: …16
РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ПРЕДПРИЯТИИ
Список использованных источников …22
1. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие - Мн: 2003. – 28 с.
2. Картер Г. Эффективная реклама. М.: Ось, 1998.- 315 с.
3. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. – Ростов – на – Дону: 2002. – 33 c.
4. Фоссер Р. Реальность в рекламе. М.: Прогресс, 1997.- 236 с.
5. Закон Республики Беларусь 18 февраля 1997 г. №. 19-з О рекламе принят палатой представителей 19 декабря 1996 года одобрен советом республики 30 января 1997 года (в ред. закона Республики Беларусь от 28.11.2003 №. 249-з).
6. Закон Республики Беларусь 13 января 1995 г. №. 3515-xii О печати и других средствах массовой информации (в ред. законов Республики Беларусь от 07.06.1996 №. 438-xiii, от 08.01.1998 №. 134-з, от 09.07.1999 №. 285-з, от 13.12.1999 №. 337-з)
1. Цели и функции рекламы
2. Спортивный маркетинг
Задание:
Список использованных источников
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.