Работа: Бюджет проекта. Порядок планирования затрат
Предмет: Инвестиции
1. Постоянные и переменные издержки производства. Элементы затрат и производственная программа
Каждая фирма в определении своей стратегии ори¬ентируется, как правило, на получение максимальной прибыли. В то же время любое производство това¬ров или услуг немыслимо без затрат. Приобретение факторов производства требует от фирмы конкретных затрат. При этом она будет стремиться использовать такой производственный процесс, при котором задан¬ный объем производства будет обеспечиваться с наи¬меньшими затратами на применяемые факторы про¬изводства
2. Бюджет проекта. Порядок планирования затрат
Смета затрат на производство представляет собой совокуп¬ность затрат по экономически однородным элементам: сырье и основные материалы (за вычетом отходов), в том числе покуп¬ные изделия и полуфабрикаты, вспомогательные материалы, топливо со стороны, энергия со стороны, заработная плата (ос¬новная и дополнительная), отчисления в бюджет от средств на оплату труда, амортизация основных фондов, прочие денежные расходы.
3. Общая модель анализа рынка и разработки концепции маркетинга
Возникновение маркетинга тесно связано с возникновением обмена и возникновением рынка. Маркетинг - это работа с рынком ради осуществления обменов, цель которых - удовлетворение человеческих нужд и потребностей.
Основу деятельности маркетинга составляют такие занятия, как разработка товара, исследования, налаживание коммуникации, организация распределения, установление цен, развертывание службы сервиса.
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.