Работа: Брендинг в современном менеджменте: теоретические основы и их использование в отечественной практике
Предмет: Экономика
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1. Концептуальные основы брендинг
1.1 Сущность бренда. Западный и восточный бренд 6
1.2 Составляющие элементы бренда 13
1.3 Классификация брендов 17
2. Основные этапы создания бренда и оценки его результативности
2.1 Этапы разработки и продвижения брендов 19
2.2 Методы оценки бренда организации и его узнаваемости 31
3. Особенности брендинга и необходимость его развития в организациях Республики Беларусь
3.1 Белорусские бренды-лидеры 37
3.2 Брендовое сознание белорусских потребителей 41
3.3 Проблемы и перспективы белорусского брендинга 43
Заключение 49
Список использованных источников 51
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.