Работа: Бизнесс -кейс SCL. анализ финансовой отчетности
Предмет: Антикризисное управление
Задание 1 …3
Суть конфликта: расхождение взглядов сбытовиков и проектировщиков компании SCL на удовлетворение запросов потребителей. Проектировщики ориентированы на товарную стратегию продаж, то есть они хотят продавать то, что уже было спроектировано, стандартные изделия. Сбытовики ориентированы на стратегию маркетинга, то есть стараются предложить покупателю то, что ему необходимо в данный момент, новацию, новую идею. В результате сбытовики ставят перед проектировщиками все новые задачи, довольно абстрактные, предлагая им самим спроектировать (придумать) фактически новую модель, наиболее полно соответствующую как функциональным, так и эстетическим запросам потребителей. Для проектирования новой модели требуются большие затраты времени, что вызывает недовольство проектировщиков.
Задание 2 …5
Проведем диагностику кризиса на предприятии, используя следующие методы:
Правила по анализу финансового состояния и платежеспособности субъектов предпринимательской деятельности (утверждены 27 апреля 2000г. Постановлением Минэкономики, Минфина, Мингосимущества и Минстата №46/76/1850/20):
Коэффициент Бивера;
Z-счет Альтмана.
Список использованных источников …11
1. Рекомендации по разработке бизнес-планов инвестиционных проектов Министерства экономики Республики Беларусь. Минск 1999 г.
2. Тематический план и программа обучения доверенных лиц в производстве по делу об экономической несостоятельности и банкротстве субъектов хозяйствования. Комитет по санации и банкротству при Мингосимуществе Республики Беларусь. Минск 1998 г.
3. Р.С. Седегов, О.А. Высоцкий Информационные технологии управления и возможность их использования для стабилизации хозяйственной деятельности предприятия. Международный научно-практический журнал «Мир технологий», №1, 2002 г. (стр. 73-80).
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.