Работа: Ассортиментная политика
Предмет: Маркетинг
Введение
3
1. Роль и значение ассортиментной политики в деятельности организации
5
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия, оценка его сильных и слабых сторон
16
3. Анализ ассортимента предприятия и методов его повышения 22
4. Основные направления совершенствования ассортиментной политики предприятия
27
Заключение
30
Список использованных источников
33
Приложения 35ВВЕДЕНИЕ 5
Раздел 1
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ.
1.1 Товар и его свойства 6
1.2 Формирование и управление ассортиментом 10
1.3 Конкурентоспособность и качество товара 18
1.4 Обзор рынка подсолнечного масла 23
РАЗДЕЛ 2
МАРКЕТИНГОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ НА КРЕСТЬЯНСКОМ – ФЕРМЕРСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ «ЛЮДМИЛА»
2.1 Краткая характеристика объекта исследования. 29
2.2 Исследование маркетинговой среды КФХ «Людмила» 31
2.3 Анализ товарного ассортимента. 37
2.4 Анализ качества подсолнечного масла 46
РАЗДЕЛ 3.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМ АССОРТИМЕНТОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ.
3.1. Система управления ассортиментом на принципе маркетинга. 52
3.2. Разработка модели прогноза реализации КФХ «Людмила» 63
РАЗДЕЛ 4
ОХРАНА ТРУДА
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.