Работа: Ассортиментаная политика
Предмет: Маркетинг
Введение 3
1. Cущность товарного ассортимента и проблемы его формирования 6
2. Формирование ассортимента на розничном торговом предприятии ОАО «Р**бичи» 18
2.1 Характеристика торгового предприятия ОАО «Р**бичи» 18
2.2. Факторы влияющие на формирование ассортиментной политики торгового предприятия. 24
2.3. Конкурентоспособность товаров ОАО «Р**бичи» 30
2.3 Анализ состояния рекламно – информационной работы на предприятии «Р**бичи» 34
2.4. Пути совершенствования формирования ассортимента ОАО «Р**бичи» 39
Заключение 42
Список используемой литературы 45
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.