Работа: Анализ внешнеторговой рекламной деятельности на предприятии
Предмет: ВЭД И МЭО
Содержание
Введение 2
I Принципы управления внешнеторговой рекламой 5
1.1 Цели и задачи во внешнеторговом рекламном менеджменте 5
1.2 Классификация внешнеторговой рекламы в соответствии с маркетинговыми целями 10
1.3 Факторы, определяющие выбор и постановку главной цели внешнеторговой рекламы 18
II Анализ внешнеторговой рекламной деятельности на предприятии 27
2.1 Характеристика и роль предприятия на рынках внешнеторговой рекламы 27
2.2 Финансово-экономические показатели деятельности предприятия на внутреннем и внешнем рынках 34
2.3 Анализ эффективности управления внешнеторговой рекламой и пути ее распространения 48
III Основные направления улучшения управления внешнеторговой рекламной деятельностью на предприятии 59
Заключение 69
Список использованных источников 7Содержание
Введение 2
I Принципы управления внешнеторговой рекламой 5
1.1 Цели и задачи во внешнеторговом рекламном менеджменте 5
1.2 Классификация внешнеторговой рекламы в соответствии с маркетинговыми целями 10
1.3 Факторы, определяющие выбор и постановку главной цели внешнеторговой рекламы 18
II Анализ внешнеторговой рекламной деятельности на предприятии 27
2.1 Характеристика и роль предприятия на рынках внешнеторговой рекламы 27
2.2 Финансово-экономические показатели деятельности предприятия на внутреннем и внешнем рынках 34
2.3 Анализ эффективности управления внешнеторговой рекламой и пути ее распространения 48
III Основные направления улучшения управления внешнеторговой рекламной деятельностью на предприятии 59
Заключение 69
Список использованных источников 72
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.