Работа: АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ОБЪЕМА ТОВАРООБОРОТА 2006/2007
Предмет: Экономика торгового предприятия
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1 Теоретические основы формирования объема товарооборота и важнейших
экономических показателей торгового предприятия 6
1.1 Сущность, содержание товарооборота и факторы,
влияющие на его объем и структуру 6
1.2 Влияние объема товарооборота на экономические показатели торгового
предприятия 24
2 Анализ влияния объема товарооборота на экономические показатели
ОАО «ЦУМ Минск» 31
2.1 Характеристика ОАО «ЦУМ Минск» и рынка сбыта товаров 31
2.2 Действующая практика формирования объема и структуры
товарооборота 39
2.3 Динамика объема товарооборота и определяющие её факторы 43
2.4 Анализ важнейших экономических показателей и влияния на них
объема товарооборота 50
3 Пути совершенствования формирования объема товарооборота и
улучшения экономических показателей ОАО «ЦУМ Минск» 59
3.1 Формирование объема товарооборота с использованием анализа
безубыточности 59
3.2 Совершенствование формирования спроса и структуры товарооборота 62
3.3 Резервы улучшения экономических показателей и предложения по их
реализации 74
Заключение 79
Список использованных источников 83
Приложения 86
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.