Работа: анализ состояния и тенденции развития конкурентного тов
Предмет: Маркетинг
Введение…………………………………………………………………………..4
1 Организация и проведение маркетинговых исследований……………….....6
1.1 Методы маркетинговых исследований……………….………………...…..6
1.2 Маркетинговое исследование конкурентоспособности продукции…......12
2 Исследование конкурентоспособности продуктов на примере ЗАО «Биомакс»………………………………………………………………………..25
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия…..……...25
2.2 Исследование конкурентоспособности продукции…………….………....28
3 Пути повышения конкурентоспособности продукции……………...............36
Заключение……………………………………………………………………….40
Список используемой литературы………………………………..…………….42
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.