Работа: Анализ себестоимости продукции
Предмет: Экономика промышленного предприятия и бытового обслуживания
Содержание
Введение 4
1. Экономическая сущность производственных затрат в условиях рыночных отношений 7
2. Значение и задачи учета затрат на производство и анализа себестоимости продукции в условиях рыночной экономики 13
3 Анализ себестоимости продукции
3.1 Анализ обобщающих показателей себестоимости продукции 15
3.2 Анализ себестоимости продукции по статьям калькуляции 20
3.3 Анализ влияния на себестоимость отдельных видов продукции техники и ¬технологии на предприятии и использования трудовых ресурсов 22
3.4 Мероприятия по снижению себестоимости продукции, связанные с совершенствованием техники и технологии на предприятии 29
3.5 Мероприятия по снижению себестоимости продукции, связанные с совершенствованием работы предприятия на рынках материаль¬ных ресурсов
33
Заключение 37
Список использованных источников 40СОДЕРЖАНИЕ
Введение ……………………………………………………………….………..…..4
1. Понятие кредитоспособности, содержание и задачи ее анализа……….…6-12
2. Характеристика и анализ показателей кредитоспособности ………….....13-24
2.1. Характеристика и оценка показателей кредитоспособности….…..13-14
2.2. Анализ показателей кредитоспособности ООО «Прамень»………14-24
3. Рейтинговая оценка ссудозаемщиков….……………………………..…….25-29
Заключение…………………………………………………………………….....30-31
Список использованных источников...……………………………….……..….32-33
Приложение А……………………………………………………………………34-35
Приложение Б……………………………………………………………............36-37ПЛАН
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Содержание, задачи и особенности экономического анализа себестоимости…………………………………………………………………….5
2. Анализ себестоимости РУП «Толочинский консервный завод» и оценка его конкурентных позиций ……………… ……………………… 27
2.1 Экономическая характеристика района и объемов деятельности организации……………………………………………………………………...27
2.2 Анализ себестоимости и влияющих на ее изменение факторов……35
2.3 Исследование себестоимости по статьям…………………………….43
3. Пути и резервы снижения себестоимости………………………….......48
3.1 Расчет резервов и путей снижения себестоимости с целью увеличения прибыли и рентабельности организации…………………………48
3.2 Роль коммерческой службы в путях снижения себестоимости……………………………………………………………………55
Заключение……………………………………………………………………….62
Список используемых источников………Введение
Глава 1. Теоретический базис анализа себестоимости продукции
1.1. Экономическая сущность и виды себестоимости продукции
1.2. Задачи и методический инструментарий анализа себестоимости продукции (услуг)
1.3. Критический обзор использованных источников
Глава 2. Анализ себестоимости продукции (услуг)
2.1. Анализ затрат на рубль продукции
2.2. Анализ себестоимости отдельных видов продукции
2.3. Анализ себестоимости продукции по важнейшим статьям затрат
Глава 3. Резервы снижения себестоимости продукции
3.1. Сущность и основные источники резервов снижения себестоимости продукции
3.2. Обоснование величины резервов снижения себестоимости продукции на анализируемом предприятии
Заключение
Список использованных источников
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.