Работа: Анализ розничного товарооборота ЗАО «Магазин «Луч»
Предмет: Экономика торгового предприятия
Содержание
Введение………………………………………………………………………..3
1 Розничный товарооборот как экономическая категория и его сущность
1.1 Понятие, экономическая сущность, состав и значение розничного товарооборота…………………………………………………………………..6
1.2 Факторы, влияющие на объём розничного товарооборота……………..15
2 Анализ розничного товарооборота ЗАО «Магазин «Луч»
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия………18
2.2 Анализ розничного товарооборота по общему объему и структуре. Оценка влияния основных факторов на развитие товарооборота…………………...22
3 Стратегия управления и планирования товарооборотом торгового предприятия
3.1 Прогнозирование и планирование розничного товарооборота ………...35
3.2 Разработка перспективной стратегии управления товарооборотом торговой организации……………………………………………………….44
Заключение…………………………………………………………………..46
Список использованных источников…………………………………………48
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.