Работа: Анализ рекламной деятельности на предприятии
Предмет: Организация торговли и общественного питания
Содержание
Введение 2
1. Роль рекламы в системе стимулирования спроса 3
2.Анализ рекламной деятельности на предприятии 11
2.1.Характеристика предприятия, роль предприятия на рынках рекламы 11
2.2. Финансово-экономические показатели деятельности в управлении
рекламой 15
2.3. Анализ эффективности управления рекламой и пути ее
распространения 23
3.Основные направления совершенствования рекламной деятельности на предприятии 27
Заключение 31
Список литературы 34Содержание
Введение 2
1. Роль рекламы в системе стимулирования спроса 3
2.Анализ рекламной деятельности на предприятии
2.1.Характеристика предприятия, роль предприятия на рынках рекламы 11
2.2. Финансово-экономические показатели деятельности в управлении
рекламой 15
2.3. Анализ эффективности управления рекламой и пути ее
распространения 22
3.Основные направления совершенствования рекламной деятельности на предприятии 26
Заключение 30
Список литературы 33
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.