Работа: Анализ рекламной деятельности
Предмет: Рекламная деятельность
ВВЕДЕНИЕ
1.МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1.Содержание рекламной деятельности
1.2.Значение, задачи анализа рекламной деятельности предприятия в рыночных условиях
2.АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРУП «БОРИСОВСКИЙ ХРУСТАЛЬ..ЫЙ ЗАВОД»
2.1. Экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ видов рекламной деятельности и эффективности средств размещения рекламы
2.3. Анализ экономической эффективности рекламной деятельности
2.4. Анализ методов формирования рекламного бюджета
3.ОБОБЩЕНИЕ РЕЗЕРВОВ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРУП «БОРИСОВСК..ИЙ ХРУСТАЛЬНЫЙ ЗАВОД»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.