Работа: Анализ реализации продукции на промышленном предприятии - курсовая работа 2006 г.
Предмет:
Введение 3
1. Сущность и значение готовой продукции в хозяйственном обороте организации 5
1.1. Сущность готовой продукции и значение ее реализации для организации 5
1.2. Финансово-экономическая характеристика предприятия 7
2. Анализ рентабельности продукции 14
2.1. Анализ выполнения плана по поставке продукции по общему объему, срокам, качеству, покупателям 14
2.2. Анализ реализации продукции с учетом ассортимента и структуры 18
2.3. Анализ влияния основных факторов на изменение объема реализации 21
2.4. Анализ рентабельности реализованной продукции 25
2.5. Обобщение неиспользованных возможностей, экономическое обоснование прогнозных резервов увеличения объема реализации продукции и роста ее рентабельности 27
Заключение 30
Список использованных источников 32
Приложения 34
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.