Работа: Анализ производства и реализации продукции
Предмет: Анализ хозяйственной деятельности
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретический базис анализа производственной программы 6
1.1.Роль масштабов деятельности в повышении её эффективности 6
1.2. Показатели объемов деятельности и методика их расчета 8
1.3. Значение и задачи анализа в выявлении резервов увеличения
производства и реализации продукции 10
Глава 2. Анализ производства и реализации продукции 12
2.1. Анализ динамики и выполнения плана производства и
реализации продукции 12
2.2. Анализ ассортиментной и структурной политики предприятия 16
2.3. Анализ рынков сбыта продукции 22
2.4. Анализ качества и конкурентоспособности продукции 30
Глава 3. Резервы увеличения объемов производства и реализации
продукции 34
3.1. Понятие резервов и основные направления их поиска 34
3.2. Резервы увеличения объема производства продукции на
анализируемом предприятии 37
Заключение 40
Список использованных источников 43
Приложения 44. Анализ производства и реализации продукции
Объем производства и реализации промышленной продукции может выражаться в натуральных, условно-натуральных, трудовых и стоимостных измерителях. Обобщающие показатели объема производства продукции получают с помощью стоимостной оценки Основными показателями объема производства служат товарная и валовая продукция.
2. Источники резервов увеличения объема и реализации продукции
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.