Работа: Анализ портфеля направлений деятельности предприятия при разработке стратегии маркетинга 2013
Предмет: Маркетинг
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Портфельный анализ в маркетинговой деятельности предприятия 5
1.1. Понятие портфеля предприятия и стратегической единицы бизнеса 5
1.2. Методы портфельного анализа 8
2.Маркетинговая деятельность предприятия 17
2.1. Характеристика предприятия и выпускаемой продукции 17
2.2. Анализ показателей хозяйственной деятельности предприятия 19
2.3. Анализ маркетинговой деятельности предприятия 21
2.4. Анализ факторов внешней маркетинговой среды предприятия 27
3. Разработка портфельной стратегии предприятия 31
3.1. Анализ портфеля направлений деятельности предприятия с помощью метода Бостонской консалтинговой группы 31
3.2. Направления совершенствования портфеля предприятия 36
3.3. Экономическое обоснование предложений 41
Заключение 45
Список использованных источников 48
Приложения 49
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.