Работа: Анализ организации сбыта продукции в 2008
Предмет: Маркетинг
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Основы организации сбыта продукции на предприятии 5
2. Оценка организации сбыта продукции в РУП «МЭМЗ» 25
3. Направления совершенствования сбыта продукции на РУП «МЭМЗ» 41
Заключение 50
Список используемой литературы 52
Приложения 55
РЕФЕРАТ
Курсовая работа: 56 с., 3 рис., 10 табл., 43 источник, 2 прил.
СБЫТ, СЛУЖБА, АНАЛИЗ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ,
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Актуальность темы: на современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране сбыт продукции начинает играть важную роль для успешной деятельно-сти любого предприятия, так возросшая конкуренция вынуждает предприятия - изгото-вителей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей про-дукции с помощью стимулирования.
Объект данной работы – система стимулирования сбыта РУП «МЭМЗ».
Предметом исследования курсовой работы является деятельность службы сбыта РУП «МЭМЗ» по стимулированию сбыта.
Цель данной работы – определить основные направления совершенствования сбытовой деятельности предприятия в условиях перехода к рынку.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. определить сущность сбыта и его функции;
2. изучить организационную структуру службы сбыта на предприятии;
3. рассмотреть особенности планирования сбытовой деятельности.
Значимость исследования состоит в том, исследование способствует даль-нейшему осмыслению проблемы организации сбыта в системе маркетинга.
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.