Работа: Анализ организации маркетинговой деятельности 2014
Предмет: Маркетинг
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………….………4
1. Обзор современных методов и методологии анализа маркетинговой деятельности………………………………………………………………………...6
1.1. Понятие маркетинговой деятельности………………………………………..6
1.2. Сущность маркетингового анализа……………………………………………9
1.3. Задачи и этапы маркетингового анализа……………………………………..11
2. Анализ маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Стима»……….16
2.1. Экономическая характеристика ООО «Стима»…………………...…………16
2.2. Анализ конкурентоспособности продукции………………………………....18
2.3. Анализ спроса на продукцию………………………………………………....21
2.4. Анализ факторов, влияющих на маркетинговую деятельность…………….23
2.5. Направления по усовершенствованию маркетинговой деятельности……..26
2.6. Оценка эффективности рекламной компании…………………..………..….31
Заключение………………………………………………………………….………34
Список использованных источников……………………………………...………36
Приложения…………………………………………………………………………39
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.