Работа: Анализ оптового и розничного товарооборота
Предмет: Экономика торгового предприятия
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………3
1. ПОНЯТИЕ РОЗНИЧНОГО И ОПТОВОГО ТОВАРООБОРОТА. ЗНАЧЕНИЕ И ЗАДАЧИ АНАЛИЗА………………………………………………………………………………….5
1.1. Понятие розничного и оптового товарооборота……………………………………….5
1.2. Значение, задачи анализа. Источники информации………………………………….6
2. АНАЛИЗ ТОВАРООБОРОТА…………………………………………………………….10
2.1. Анализ розничного товарооборота……………………………………………………..10
2.2. Основные факторы, влияющие на изменение розничного товарооборота……….17
2.3. Особенности анализа оптового товарооборота……………………………………….20
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА ………………….........22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………….32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………………34
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………………….36
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.