Работа: АНАЛИЗ МЕХАНИЗМА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ОАО «БЕЛХОЗТОРГ»
Предмет: Маркетинг
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1 ПОНЯТИЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
1.1 Экономическая сущность механизма ценообразования…………………...4
1.2 Государственное регулирование цен и его воздействие на механизм ценообразования предприятий торговли………………………………………...11
2 АНАЛИЗ МЕХАНИЗМА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ОАО «БЕЛХОЗТОРГ»
2.1 Организационно – экономическая характеристика ОАО «Белхозторг»…..21
2.2 Анализ механизма ценообразования ОАО «Белхозторг» и его элементов..24
2.3 Оценка влияния механизма ценообразования на конечные результаты хозяйственной деятельности………………………………………………………28
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1 Механизм ценообразования как составляющая часть комплекса маркетинга предприятия…………………………………………………………………….…33
3.2 Совершенствование механизма ценообразования и его связь с ассортиментной политикой предприятия……………………………………….39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ…………..44
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………………45СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1 ПОНЯТИЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
1.1 Экономическая сущность механизма ценообразования…………………...4
1.2 Государственное регулирование цен и его воздействие на механизм ценообразования предприятий торговли………………………………………...11
2 АНАЛИЗ МЕХАНИЗМА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ОАО «БЕЛХОЗТОРГ»
2.1 Организационно – экономическая характеристика ОАО «Белхозторг»…..21
2.2 Анализ механизма ценообразования ОАО «Белхозторг» и его элементов..24
2.3 Оценка влияния механизма ценообразования на конечные результаты хозяйственной деятельности………………………………………………………28
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1 Механизм ценообразования как составляющая часть комплекса маркетинга предприятия…………………………………………………………………….…33
3.2 Совершенствование механизма ценообразования и его связь с ассортиментной политикой предприятия……………………………………….39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ…………..44
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………………45СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1 ПОНЯТИЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
1.1 Экономическая сущность механизма ценообразования…………………...4
1.2 Государственное регулирование цен и его воздействие на механизм ценообразования предприятий торговли………………………………………...11
2 АНАЛИЗ МЕХАНИЗМА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ОАО «БЕЛХОЗТОРГ»
2.1 Организационно – экономическая характеристика ОАО «Белхозторг»…..21
2.2 Анализ механизма ценообразования ОАО «Белхозторг» и его элементов..24
2.3 Оценка влияния механизма ценообразования на конечные результаты хозяйственной деятельности………………………………………………………28
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1 Механизм ценообразования как составляющая часть комплекса маркетинга предприятия…………………………………………………………………….…33
3.2 Совершенствование механизма ценообразования и его связь с ассортиментной политикой предприятия……………………………………….39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ…………..44
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………………45
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.