Работа: Анализ маркетинговой деятельности на предприятии - диплом
Предмет: Маркетинг
Введение………………………………………………………………………..3
1 Теоретические основы маркетинговой деятельности……………………..7
1.1 Сущность и роль маркетинга……………………………………………...7
1.2 Факторы и показатели, определяющие направление маркетинговой деятельности………………………………………………………………………..10
1.3 Оценка и значение маркетинговой деятельности………………………23
2 Анализ маркетинговой деятельности на предприятии
«Интерьер-сервис»…………………………………………………………………29
2.1 Общая технико-экономическая характеристика предприятия «Интерьер-сервис»…………………………………………………………………29
2.2 Оценка маркетинговой программы, существующей на предприятии «Интерьер-сервис»…………………………………………………………………41
2.3 Положительные стороны влияния маркетинговой деятельности на функционирование «Интерьер-сервис» и его недостатки……………………...46
3 Пути повышения роли маркетинговой деятельности на
«Интерьер-сервис»………………………………………………………………....57
3.1 Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии…..57
3.2 Направления и пути маркетинговых исследований…………………….63
3.3 Оценка эффективности маркетинговых мероприятий………………….65
Заключение…………………………………………………………………….68
Список использованных источников………………………………………...72
Приложения……………………………………………………………………74
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.