Работа: Анализ маркетинговой деятельности
Предмет: Маркетинг
ВВЕДЕНИЕ 5
1. Сущность маркетинговой стратегии управления предприятием 7
1.1 Понятие маркетинговой деятельности, этапы развития 7
1.2 Система маркетинга 14
1.3 Принципы и функции маркетинга 18
1.4 Формирование маркетинговой стратегии 24
2 Анализ маркетинговой деятельности ОАО “М**ское про**водственное объед**ение в**ислительной те**ики” 36
2.1 Характеристика предприятия 36
2.2 Анализ выпускаемой продукции, и ее место на рынке 40
2.3 Организационная структура системы маркетинга на предприятии 48
2.4 Анализ стратегии маркетинга на предприятии 49
3 Пути совершенствования маркетинговой стратегии на ОАО “М**ВТ” в современных условиях 64
Заключение 78
Список использованных источников 81
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.