Работа: АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУП «ПСЗ ОПТРОН»
Предмет: Маркетинг
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В ПРОМЫШЛЕННОСТИ……………………………………………………………..7
1.1. Социально-экономическая сущность и особенности маркетинга промышленных товаров…………………………………………………………….7
1.2. Анализ внешней среды………………………………………………….16
1.3. Особенности комплекса маркетинга в промышленности……………..23
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУП «ПСЗ ОПТРОН»…………………………………………………………………………...36
2.1. Организационно-экономическая характеристика РУП «ПСЗ ОПТРОН»………………………………………………………………………...…36
2.2. Анализ маркетинговой деятельности РУП «ПСЗ ОПТРОН»………....40
2.3. Анализ системы маркетинговой информации РУП «ПСЗ ОПТРОН»..48
3.РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РУП «ПСЗ ОПТРОН»……….…...53
3.1. Совершенствование системы управления маркетингом………………53
3.2. Совершенствование системы маркетинговой информации…………..61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………...77
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………….…80
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.