Работа: АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИИ ЗАО «АТЛАНТ»
Предмет: Управление качеством
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 8
1.1. Формирование стратегии конкурентоспособности фирм 8
1.2. Анализ конкурентоспособности продукции на базе изучения отношений потребителей 15
1.3. Методика изучения конкурентоспособности продукции. Показатели конкурентоспособности 19
1.4.Основные формулы, используемые для анализа конкурентоспособности продукции 26
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
ПРОДУКЦИИИ ЗАО «АТЛАНТ»
2.1.Общая организационно-экономическая характеристика ЗАО «Атлант» 34
2.2. Оценка конкурентоспособности продукции ЗАО «Атлант» 43
3.ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ЗАО "АТЛАНТ" 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 94
ПРИЛОЖЕНИЯ 97
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.