Работа: анализ конкурентоспосбности организации и ее компоненто
Предмет: Маркетинг
Введение …3
1. Анализ конкурентоспособности организации и ее компонентов …5
1.1. Понятие конкурентоспособности …5
1.2. Формирование стратегии конкурентоспособности предприятия …9
1.3 Анализ конкурентоспособности предприятия ООО «Балс» …13
2. Анализ конкурентных преимуществ (модель Портера) …35
2.1 Анализ отрасли с использованием теории пяти конкурентных сил М. Портера: препятствия на пути доступа на рынок
…35
2.2 Анализ конкурентных преимуществ на РУП «МТЗ» …41
2.3. Основные направления формирования конкурентных преимуществ на МТЗ
…49
Заключение …51
Список использованных источников …53
Введение
1. Анализ конкурентоспособности организации и ее компонентов
1.1. Понятие конкурентоспособности
1.2. Формирование стратегии конкурентоспособности предприятия
1.3 Анализ конкурентоспособности предприятия ООО «Балс»
2. Анализ конкурентных преимуществ (модель Портера)
2.1 Анализ отрасли с использованием теории пяти конкурентных сил М. Портера: препятствия на пути доступа на рынок
2.2 Анализ конкурентных преимуществ на РУП «МТЗ»
2.3. Основные направления формирования конкурентных преимуществ на МТЗ
Заключение
Список использованных источников
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.