Работа: Анализ качества продукции - курсовая работа 2006
Предмет: Управление качеством
Введение……………………………………………………………….………..3
1. Сущность качества продукции и показатели качества…………..…….….5
1.1. Сущность качества как экономической категории, её роль в повышении конкурентоспособности продукции…………………………..….5
1.2. Нормативно-правовое регулирование качества выпускаемой продукции в Республике Беларусь……………………………………….…...14
1.3. Значение и задачи анализа качества продукции в современных условиях хозяйствования. Основные показатели качества…………..……..16
2. Оценка уровня качества телевизионной продукции на
ОАО «Горизонт»………………………………………………………………19
2.1. Краткая экономическая характеристика ОАО «Горизонт»……………19
2.2. Обобщающие показатели качества продукции……………………..…..21
2.3. Частные показатели качества продукции…………………………….....22
2.4. Косвенные показатели качества продукции………………………….....31
3. Разработка организационно-технических мероприятий повышения качества телевизионной продукции и их экономическая эффективность….33
3.1. Факторы, влияющие на качество продукции и их анализ……………..33
3.2. Анализ резервов повышения качества продукции……………………..36
3.3. Совершенствование качества продукции с использованием современных информационных технологий………………………...……….41
Заключение…………………………………………………………..………..43
Список использованных источников…………………………………….….46
Приложения……………………………………………………………………48
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.