Работа: Анализ качества и конкурентоспособности продукции
Предмет: Маркетинг
Содержание
Введение……………………………………………………………………………………3
1 Обеспечение конкурентоспособности предприятия
1.1 Конкурентоспособность продукции и предприятия…………………………………4
1.2 Оценка конкурентоспособности продукции………………………………………….6
1.3 Основные направления формирования конкурентных преимуществ предприятия………………………………………………………………………………..13
2 Анализ качества и конкурентоспособности продукции
2.1 Краткая характеристика ЗАО "БелУАЗавтосервис"……………………………….19
2.2 Изучение ассортиментной политики ЗАО "БелУАЗавтосервис"…………………20
2.3 Анализ качества и конкурентоспособности продукции ЗАО "БелУАЗавтосервис"……………………………………………………………………..26
3. Рекомендации по повышению качества и конкурентоспособности продукции ЗАО «БелУАЗавтосервис»…………………………………………………………………….32
Заключение……………………………………………………………………………….37
Список использованных источников литературы……………………………………..38
Приложения………………………………………………………………………………39
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.