Работа: АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ТОРГОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ЦУМ МИНСК»
Предмет: Рекламная деятельность
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТОРГОВАЯ РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1. Сущность торговой рекламы, её виды и роль в повышении эффективности работы предприятия 7
1.2. Показатели эффективности рекламной деятельности 17
1.3. Государственное регулирование рекламной деятельности в Республике Беларусь 19
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ТОРГОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ЦУМ МИНСК» 25
2.1. Экономическая характеристика ОАО «ЦУМ МИНСК» 25
2.2. Анализ экономических показателей ОАО «ЦУМ МИНСК» 34
3. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ЦУМ МИНСК» 46
3.1. Планирование рекламной деятельности ОАО «ЦУМ МИНСК» 46
3.2. Средства рекламы, используемые ОАО «ЦУМ МИНСК» 53
3.3. Оценка экономической эффективности рекламных мероприятий ОАО «ЦУМ МИНСК» 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 82
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 83
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.