Работа: Анализ и оценка состояния ассортимента товаров и степень
Предмет: Экономика торгового предприятия
Содержание
Введение 4
1 Основные направления коммерческой деятельности по
формированию ассортимента товаров 6
1.1 Сущность и задачи коммерческой деятельности 6
1.2 Коммерческая деятельность по формированию ассортимента товаров 19
2 Хозяйственные связи по формированию ассортимента товаров 30
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия
ООО «Тремля» 30
2.2 Изучение спроса, как основа формирования ассортимента товаров 34
2.3 Анализ договорных отношений по формированию
ассортимента. Организация товароснабжения 48
3. Анализ и оценка состояния ассортимента товаров и степень
соответствия спросу населения 61
3.1 Принципы формирования ассортимента в розничной торговле 61
3.2 Анализ ассортимента товаров 65
3.3 Оценка ассортимента и направления его совершенствования 71
Заключение 74
Список использованных источников литературы 77
Приложения 79
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.