Работа: Анализ и оценка ассортимента и пути его совершенствования
Предмет: Экономика торгового предприятия
Введение
1. Рынок керамической посуды
1.1 Потребности, спрос на рынке керамических товаров. Факторы действующие на спрос и потребности
1.2 Товары, предлагаемые на современном рынке керамических товаров
2. Формирование ассортимента
2.1. Характеристика ассортимента предприятия
2.2 Принципы формирования ассортимента в розничной торговле
2.3 Хозяйственные связи торгового предприятия с промышленностью по формированию ассортимента
3. Анализ и оценка ассортимента и пути его совершенствования
3.1 Анализ групповой структуры
3.2 Анализ видовой структуры
3.3 Оценка ассортимента и пути его совершенствования
Заключение
Список использованной литературы
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.