Работа: Анализ формирования ассортимента товаров (на примере ОАО «Белхозторг»)
Предмет: Организация торговли и общественного питания
Содержание
Введение 3
1. Задачи торгового предприятия по формированию ассортимента в магазине 5
2. Анализ формирования ассортимента товаров (на примере ОАО «Белхозторг»)
2.1. Торгово-хозяйственная характеристика магазина 18
2.2. Оценка влияния ассортимента товаров на товарооборот предприятия 21
2.3. Основные направления совершенствования ассортиментной политики 32
Заключение 37
Список использованных источников литературы 42Содержание
Введение 3
1. Задачи торгового предприятия по формированию ассортимента в магазине 5
2. Анализ формирования ассортимента товаров (на примере ОАО «Белхозторг»)
2.1. Торгово-хозяйственная характеристика магазина 18
2.2. Оценка влияния ассортимента товаров на товарооборот предприятия 21
2.3. Основные направления совершенствования ассортиментной политики 32
Заключение 37
Список использованных источников литературы 42
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.