Работа: Анализ финансовых результатов работы предприятия и планирование основных показателей
Предмет: Экономика торгового предприятия
Содержание
Введение 4
1 Организация коммерческой работы на предприятиях фирменной торговли
1.1 Сущность и особенности коммерческой работы на предприятиях фирменной торговли 6
1.2 Организация законодательной основы фирменной торговли в Республике Беларусь 22
2. Анализ коммерческой деятельности ЗАО ФОМ «ЛУЧ»
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия 37
2.2 Формирование товарных ресурсов ЗАО ФОМ «ЛУЧ» 42
2.3 Анализ результатов коммерческой деятельности ЗАО ФОМ «ЛУЧ» 56
3. Анализ финансовых результатов работы предприятия и планирование основных показателей на 2004 год
3.1 Анализ финансового состояния предприятия 65
3.2 Анализ прибыли и рентабельности 66
3.3 Планирование основных показателей деятельности работы ЗАО ФОМ ЛУЧ на 2004 год 72
Заключение 83
Список использованных источников литературы 87Содержание
Введение 4
1 Организация коммерческой работы на предприятиях фирменной торговли
1.1 Сущность и особенности коммерческой работы на предприятиях фирменной торговли 6
1.2 Организация законодательной основы фирменной торговли в Республике Беларусь 22
2. Анализ коммерческой деятельности ЗАО ФОМ «ЛУЧ»
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия 37
2.2 Формирование товарных ресурсов ЗАО ФОМ «ЛУЧ» 42
2.3 Анализ результатов коммерческой деятельности ЗАО ФОМ «ЛУЧ» 56
3. Анализ финансовых результатов работы предприятия и планирование основных показателей на 2004 год
3.1 Анализ финансового состояния предприятия 65
3.2 Анализ прибыли и рентабельности 66
3.3 Планирование основных показателей деятельности работы ЗАО ФОМ ЛУЧ на 2004 год 72
Заключение 83
Список использованных источников литературы 87РЕФЕРАТ
Введение 4
1 Организация коммерческой работы на предприятиях фирменной торговли
1.1 Сущность и особенности коммерческой работы на предприятиях фирменной торговли 6
1.2 Организация законодательной основы фирменной торговли в Республике Беларусь 22
2. Анализ коммерческой деятельности ЗАО ФОМ «Л**УЧ»
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия 37
2.2 Формирование товарных ресурсов ЗАО ФОМ «Л**УЧ» 42
2.3 Анализ результатов коммерческой деятельности ЗАО ФОМ «Л**УЧ» 56
3. Анализ финансовых результатов работы предприятия и планирование основных показателей на 2004 год
3.1 Анализ финансового состояния предприятия 65
3.2 Анализ прибыли и рентабельности 66
3.3 Планирование основных показателей деятельности работы ЗАО ФОМ ЛУ**Ч на 2004 год 72
Заключение 83
Список использованных источников литературы 87
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.