Работа: Анализ эффективных форм взаимодействия банка и корпоративных клиентов
Предмет: Делопроизводство
ВВЕДЕНИЕ........................................................................................................3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА...........................................................................6
1.1. Понятие, методика определения корпоративных клиентов коммерческого банка………………………………………………….…..…..6
1.2. Эффективность клиентов банка...............................................................12
2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ ФОРМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БАНКА И КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ..................................................................23
2.1. Краткая экономическая характеристика АСБ «Беларусбанк»..............23
2.2. Роль персонального менеджера в АСБ «Беларусбанк».........................28
3. ТЕКУЩИЕ ПРОБЛЕМЫ И ДОЛГОСРОЧНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ БАНКА И КЛИЕНТА....38
3.1. Внедрение прогрессивных технологий обслуживания клиентов на примере АСБ «Беларусбанк»...........................................................................38
3.2. Перспективы развития взаимоотношений банка с клиентами..............50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................................69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ........................................76
Приложения…………………………………………………………..……….78
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.