Работа: АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ И СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И ЦЕНЫ (НА ПРИМЕРЕ МОЗЫРЬСКОГО НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕГО ЗАВОДА).
Предмет: Экономика промышленного предприятия и бытового обслуживания
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА
1.1. Цены как инструмент маркетинговой политики
1.2. Концепции ценообразования в системе маркетинга
2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ И СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И ЦЕНЫ (НА ПРИМЕРЕ МОЗЫРЬСКОГО НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕГО ЗАВОДА).
2.1. Характеристика предприятия
2.2. Анализ ассортимента и объёмов выпуска продукции. Их влияние на формирование цены.
2.3. Анализ финансово – экономического состояния предприятия
2.4. Система маркетинга на предприятии
2.5. Система ценообразования на предприятии
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1. Рекомендации по увеличению прибыли на предприятии
3.2. Основные направления снижения затрат на предприятии
3.3. Пути улучшения управления предприятием
Заключение
ЛитератураСОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА
1.1. Цены как инструмент маркетинговой политики
1.2. Концепции ценообразования в системе маркетинга
2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ И СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И ЦЕНЫ (НА ПРИМЕРЕ МОЗЫРЬСКОГО НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕГО ЗАВОДА).
2.1. Характеристика предприятия
2.2. Анализ ассортимента и объёмов выпуска продукции. Их влияние на формирование цены.
2.3. Анализ финансово – экономического состояния предприятия
2.4. Система маркетинга на предприятии
2.5. Система ценообразования на предприятии
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1. Рекомендации по увеличению прибыли на предприятии
3.2. Основные направления снижения затрат на предприятии
3.3. Пути улучшения управления предприятием
Заключение
Литература
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.