Работа: Анализ целей, принципов и функций маркетинга на предприятии 2013
Предмет: Маркетинг
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...4
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………………………………………………….6
1.1 Сущность и роль маркетинга в рыночной экономике, его функции и
принципы…………………………………………………………………………...…6
1.2 Факторы и показатели маркетинговой деятельности предприятия…...…8
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «ЗАБУДОВА»………………………………………..…...21
2.1 Общая технико-экономическая характеристика предприятия
ОАО «ЗАБУДОВА»……………………………………………………………21
2.2 Оценка маркетинговой программы, существующей на предприятии
ОАО «ЗАБУДОВА»……………………………………………………………24
2.3 Влияние маркетинговой деятельности на конечные результаты хозяйственной деятельности ОАО «ЗАБУДОВА»……………………………..…28
ГЛАВА 3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ РОЛИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «ЗАБУДОВА»………….…..…36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………..……………….……….46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………...48
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………..………………..……50
.
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.