Работа: Анализ ассортиментной политики
Предмет: Коммерческая деятельность
Введедение,,,,,,,...,,.,,,,,,,.,,.,.,.,.,,.,,,,,..,...,..,,,,,,,.,,.,.,,,,,,,,,.,.,,,,,,,,.,.,.,. 3
1. Теоретические основы анализа номенклатуры и ассортимента промышленного предприятия...........................................................4 - 13
1.1. Понятие номенклатуры и ассортимента промышленного предприятия.....................................................................................4
1.2. Классификация номенклатуры........................................................7
1.3. Показатели номенклатуры............................................................10
2. Управление ассортиментом продукции на промышленном предприятии.............................................................................14 - 30
2.1. Планирование ассортимента.........................................................14
2.2. Разработка новой продукции.........................................................20
2.3. Снятие продукции с производства..................................................26
3. Анализ ассортиментной политики ГП «Завод Г**оризонт»....................31 - 42
3.1. Ассортимент и номенклатура ГП «Завод Го**ризонт»; расчет показателей номенклатуры.........................................................32
3.2. Анализ выпускаемой продукции и потребителей...............................36
3.3. Особенности планирования ассортимента........................................39
3.4. Выводы и рекомендации по совершенствованию ассоритментной политики ГП «Завод Гор**изонт»...........................................................40
Заключение.,.,...,..,.....,,,.,,,,.....,.,..,......,.....,.,....,..,..,..,,,,.,,,,,..,......... 42
Список используемой литературы.........................................................43
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.