Работа: Анализ ассортимента и потребительских свойств продукции
Предмет: Маркетинг
ВВЕДЕНИЕ
5
1. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ НА ОАО «ШТФ «Э**ЛОД»
8
1.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 8
1.2. Анализ ассортимента выпускаемой продукции 14
1.3. Основные направления сбыта продукции
23
2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ОАО «ШТФ «Э**ЛОД»
29
2.1. Понятие конкурентоспособности товаров. Качественные и экономические показатели конкурентоспособности
29
2.2. Методические основы оценки конкурентоспособности товаров 35
2.3. Оценка потребительских качеств и конкурентоспособности продукции ОАО «ШТФ «Э**лод»
40
2.4. Оценка потребительского качества 45
3. СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ ПРОДУКЦИИ 56
3.1. Сущность и значение стандартизации продукции 56
3.2. Категории и виды стандартов 59
3.3. Сущность и содержание сертификации 63
3.4. Порядок проведения сертификации продукции 66
3.5. Гигиеническая регламентация и регистрация материалов, из которых изготавливается продукция. Сущность экологической сертификации
73
4. ОХРАНА ТРУДА 81
4.1. Законодательные основы охраны труда на предприятиях
4.2. Метеорологические условия и средства их обеспечения
4.3. Электробезопасность
4.4. Производственный шум и вибрация. Освещение производственных помещений
4.5. Пожарная безопасность зданий и сооружений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.